Just for fun
Божественная реклама!
Philips Cinema и Ассоциация Ридли Скотта (Ridley Scott Associates - RSA) придумали проект "Parallel Lines". Дали пяти разным режиссерам один коротки диалог. А они воплотили пять коротких фильмов разного жанра. Идея проекта: есть множетсво способов рассказать одну и ту же историю - и лишь один способ ее увидеть
всю рекламную компанию делали ребята из агентства DDB (London),
гении
Philips Cinema и Ассоциация Ридли Скотта (Ridley Scott Associates - RSA) придумали проект "Parallel Lines". Дали пяти разным режиссерам один коротки диалог. А они воплотили пять коротких фильмов разного жанра. Идея проекта: есть множетсво способов рассказать одну и ту же историю - и лишь один способ ее увидеть
всю рекламную компанию делали ребята из агентства DDB (London),
гении
Снимать кино основываясь на голом диалоге это круто*О* А про единорогов тем более))